Виды аудита ПКО Самрук и какие анкеты к ним относятся

Существует три вида аудита ПКО, каждый включает в себя одну или несколько из шести анкет, уровень сложности, которых возрастающий от Анкеты А1 до Анкеты С2.

  • Первый вид - Настольный аудит – включает Анкеты А1, А2 и В1 
  • Второй вид - Верификационный аудит – включает Анкеты В2 и С1 
  • Третий вид - Технический аудит – единственная Анкета С2 

Настольный аудит проходят поставщики товаров, простых работ и услуг. Анкеты с цифрой «1» - А1, В1, означают, что поставщик поставляет товары, работы или услуги (ТРУ) не требующие специального технологического оборудования при реализации, анкета А2 предполагает, что поставщик при поставке своих ТРУ использует какое-то технологическое оборудование. Проверяется поставщик настольного аудита специалистом Самрук-Казына Контракт дистанционно, от того и название Настольный – «на столе», без выезда.

Верификационный и технический аудиты считаются выездными, анкету поставщика проверяют сперва дистанционно, после выезжает аудитор СКК на территорию поставщика для оценки фактического наличия необходимых ресурсов. 
При этом, верификационный аудит по Анкете С1 проходят поставщики, не использующие какое-либо технологическое оборудование в своей работе, а Анкеты В2 и С2 наоборот.

Какая именно анкета будет присвоена поставщику определяется исходя из вида деятельности, необходимости технологического оборудования для совершения своих работ и принимая во внимание среднее сумму годовой потребности в закупках СК.

К примеру, если Вы поставляете товары, не используете никакого оборудования для поставки и в год планируете реализовать тендеров СК на сумму не более 130 миллионов тенге, то Вам достаточно выбрать анкету А1, если сумма будет варьироваться от 130 до 600 миллионов тенге, лучше выбрать анкету В1, если планируете реализовать заказов на сумму свыше 600 миллионов тенге, то рекомендуется выбирать анкету С1.

При заполнении заявления на прохождение ПКО поставщик будет вносить необходимые коды товаров, работ или услуг (ТРУ), например, код ТРУ «Работы по сооружению железнодорожных путей» выглядит следующим образом «42.11.20.335.010.00.0999.000000000000»:

Выбранные ТРУ будут соответствовать одной или нескольким Анкетам ПКО, далее поставщик вправе самостоятельно выбрать именно ту Анкету, что подходит ему исходя из потребностей и/или требований его Заказчиков, путём выбора соответствующего Уровня критичности, который в свою очередь подразумевает рекомендованную сумму годовой потребности в закупках СК.

Уровней критичности три вида, характеризуют они уровень сложности ТРУ поставщика и сумму годовой потребности в закупках СК, определение выглядит следующим образом:

  • Первый уровень критичности – ориентировочная сумма годовой потребности до 130 миллионов тенге, 
  • Второй уровень критичности – ориентировочная сумма годовой потребности от 130 до 600 миллионов тенге, 
  • Третий уровень критичности – ориентировочная сумма годовой потребности свыше 600 миллионов тенге.

На картинке показан пример кода ТРУ «Работы по сооружению автомобильной дороги», который относится к разным уровням критичности – первому и второму, и поставщик сам вправе выбрать какой ему подходит. Обычно в работе по сооружению автомобильной дороги используется технологическое оборудование, и если поставщик выберет первый уровень критичности, то ему будет присвоена Анкета А2, второй уровень критичности присвоит Анкету В2, в чём заключаются отличия при выборе анкет Вы можете узнать на бесплатной консультации позвонив к нашим специалистам.
 

Рейтинг:
Оценка: 0 из 50
Голосов: 0
Читать также:
  1. Международная практика
  2. Что показывает международная практика предварительного квалификационного отбора?
  3. Ключевые ошибки компаний при прохождения предварительного квалификационного отбора (ПКО) АО «Самрук-Қазына»
Получить консультацию
Узнайте ваш уровень соответствия для участия в тендерах!