Бутаковский водопад Алматы

Бутаковский водопад Алматы через Медео Кимасар 2023

Пост обновлен 6 мая, 2023

Для любителей водопадов пост про Бутаковский водопад Алматы. Распишу подробно как дойти до водопада через ущелье Кимасар, через Медеу.

Каскадные воды Бутаковского водопада очаруют вас своей сверкающей красотой летом, а зимой вам понравятся замершие ледяные башни.

Бутаковской водопад маршрут, как дойти?

В первую очередь нужно доехать до Медео, можно воспользоваться автобусами или доехать на такси. Как добраться до Медео читайте подробнее в другом посте.

Как только добрались до конечной остановки на Медео, спускаемся ниже остановки и уходим направо в сторону ущелья Кимасар.

остановка на медео
поворот в сторону ущелья Кимасар

По дороге доходим до парковки экопоста Кимасар, здесь можно оставить свою машину на парковке.

парковка на экопосту кимасар
парковка на экопосту Кимасар

На экопосту нужно оплатить эко сбор в размере 545 тенге, оплатить можно через каспи, в платежах в поисковике наберите «кимасар».

Поднимаемся по дороге 10 минут и встречаем справа от дороги «дом с привидениями Алматы».

дом с привидениями алматы
дом с призраками Алматы

Выше левее начнутся частные дома, среди двух домов увидите знаки как на фотке ниже, уходите налево.

поворот на Бутаковку
поворот на Бутаковку с Медео

Теперь движемся строго по тропинке вверх, предстоит хороший подъем. Сделайте разминку, используйте трекинговые палки чтобы снять нагрузку со спины.

дорога к бутаковскому водопаду
по дороге к Бутаковскому водопаду

После крутого подъема нас ожидает крутой спуск, спускайтесь аккуратно, не торопитесь. Доходим до развилки как на фото ниже где нам нужно уходить направо.

развилка на Бутаковке

Спустя 20 минут ходьбы от развилки, мы выходим на всеми известное Бутаковское ущелье. Встречает нас вот такой герой:

бутаковское ущелье
Бутаковское ущелье начало

Дорога к Бутаковскому водопаду Алматы в ущелье стала приятнее: сделали больше скамеек для отдыха, сделали цепи за которые удобно ухватиться при спусках, при прохождении речек сделали мостики.

по дороге к Бутаковскому водопаду

На развилке на фото ниже, нужно повернуть налево, дорога что уходит направо поведет вас на Качели и пик Фурманова.

развилка в Бутаковском ущелье

Если вы дошли до моста, значит вы на правильном пути, от моста остается немного подняться и вы будете у цели.

проход через мост к водопаду

Через 10-15 минут подъема мы на финише, наслаждаемся красотой водопада, делаем фоточки.

ледяные башни Бутаковского водопада

Бутаковский водопад Алматы, сколько времени идти?

От Медео по времени средним темпом уйдет 2-2.5 часа, вас ожидает подъем и спуски. Уровень сложности: средний. Если идете зимой, наденьте кошечки, скользко при спусках.