Сокращение расходов на обработку обращений
Пост обновлен 15 мая, 2024
Компания Edna предлагает супер чат боты Алматы и универсальный чат-центр для вашего бизнеса — оптимизируйте общение с клиентами быстро и просто.
Компания предоставляет уникальный сервис — единый чат центр, объединяющий в себе мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, Apple Business, а также возможности интеграции с виджетами на вашем сайте и мобильным приложением. Дополнительно предлагается услуга отправки SMS и push уведомлений. Также компания Эдна Алматы внедряет чат ботов — надежных помощников, работающих круглосуточно.
Преимущества решений от Edna
- Моментальная реакция: Сократите время ответа на запросы клиентов благодаря удобному чат центру. С инструментами вы сможете оперативно реагировать на каждое сообщение, повышая уровень обслуживания.
- Экономия ресурсов: Сервис поможет сократить операционные расходы благодаря оптимизации процессов общения с клиентами. Делайте больше тратя меньше.
- Обработка в нерабочее время: Чат боты — лучшие помощники. Они обрабатывают сообщения клиентов в любое время суток, даже когда ваша команда отдыхает. Никаких упущенных возможностей — ваш бизнес всегда на связи. Поддержка клиентов 24/7.
- Борьба со спамом и нецелевыми запросами: Чат-боты не только отвечают на сообщения, но и активно фильтруют спам и нецелевые запросы, освобождая время вашей команды для работы с реальными клиентами.
Плюсы чат ботов Edna
- Снижение нагрузки на контакт-центр до 70%
- Сокращение очереди клиентов на 60%
- 70% обращений закрываются без чат оператора
- Благодаря мгновенным ответам, 24/7 доступности и высокой точности обработки запросов, чат боты значительно улучшают опыт взаимодействия с вашим брендом.
- Чат боты могут собирать информацию о предпочтениях и поведении клиентов, что позволяет предоставлять персонализированные услуги и анализировать эффективность коммуникации для дальнейшего улучшения.
Все эти преимущества делают чат боты неотъемлемой частью современного бизнеса. Они помогают компаниям добиваться более высоких результатов и оставаться конкурентоспособными в динамичном рыночном окружении.
Бот для общения онлайн | FAQ
Компания предоставляет простой процесс интеграции, который позволит вам начать использовать услуги в кратчайшие сроки.
Да, чат центр легко интегрируется с большинством существующих CRM систем. Бот для общения также легко интегрируется с системой.
WhatsApp, Telegram, Viber, Apple Business и другие популярные мессенджеры.
Чат боты Алматы | О компании Edna
Компания более 18+ лет на рынке цифровых решений. Имеет на данный момент в активе более 2500+ корпоративных клиентов. Среди крупных клиентов можно отметить: Nestle, Битрикс24, Додо Пицца, Qiwi, Kcell.
Чат бот онлайн | Заключение
Компания Edna предлагает универсальное решение для оптимизации коммуникации с клиентами. Благодаря чат-центру вы сможете значительно улучшить качество обслуживания, сократить расходы и повысить эффективность вашего бизнеса. Не упустите шанс стать лидером в вашей отрасли — обратитесь в компанию Edna уже сегодня!
Читать другие посты автора ⬅️
Влог про походы в горы Алматы ⬅️